ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. ПОЧЕМУ НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА НА САЙТЕ/НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ?

Ошибки при оплате могут быть связаны с неполадками платёжной системы. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте оплатить ещё раз. Также вы всегда можете обратиться за помощью через почту info@touch-brand.ru. В теме письма не забудьте указать номер заказа.

2. КАКОЙ РАЗМЕР МНЕ ПОДОЙДЁТ?

При выборе одежды нашего бренда можно ориентироваться на табель мер, размещенный в карточке товара для каждого размера.

При возникновении трудностей с определением подходящего размера вы всегда можете связаться с нами через DIRECT нашего Instagram @touch__brand.

3. ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВКУ В ДРУГУЮ СТРАНУ?

Нет. На данный момент доставка в другие страны не осуществляется на регулярной основе. При необходимости такой доставки напишите нам на почту info@touch-brand.ru.

4. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА?

В настоящее время срок доставки заказа составляет до 10 рабочих дней.В связи с распространением инфекции COVID-19 срок доставки может увеличиваться по независящим от нас причинам. Надеемся на ваше понимание.

5. КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

После отправки заказа менеджером мы отправляем на адрес электронной почты трек-номер для отслеживания отправления. В случае если письмо не пришло, проверьте папку “Спам” или напишите на почту info@touch-brand.ru.

6. ПОЧЕМУ МОЙ ЗАКАЗ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ?

Если доставка вашего заказа задерживается, свяжитесь с нами по адресу info@touch-brand.ru и укажите номер вашего заказа. Наши сотрудники свяжутся с курьерской службой и предоставят информацию о местоположении заказа.

7. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕПОДОШЕДШУЮ МНЕ ВЕЩЬ?

Если приобретённый товар не подошёл вам по цвету, фасону или размеру, вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента получения заказа. Ознакомиться с процедурой и условиями можно в разделе “Возврат”.


8. МОЖНО ЛИ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ?

Да, конечно. При оформлении заказа напишите нам предпочтительную курьерскую службу, и мы постараемся отправить заказ удобным вам способом.

9. МНЕ ПРИШЕЛ НЕ ТОТ ТОВАР/РАЗМЕР/ЦВЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Свяжитесь с нами через почту info@touch-brand.ru. В теме письма не забудьте указать номер вашего заказа. Мы постараемся как можно быстрее решить эту проблему.

10. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТШИТЬ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ?

Услуга индивидуального пошива отсутствует.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте info@touch-brand.ru.


Made on
Tilda