Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей: ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества. Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.Мы предоставляем гарантию на всю продукцию 'be in TOUCH' сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания 'be in TOUCH' берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.*Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. При необходимости мы проведем независимую экспертизу и в случае подтверждения брака полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по email.* Просим вас внимательно ознакомиться с информацией о характеристиках изделий и правилах ухода за ними. Обращаем ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:- естественный эксплуатационный износ изделий;
- разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- образование катышек бывших в употреблении изделий
- иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Как воспользоваться услугой возврата:- Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
- Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
- Создайте заявку на возврат, написав письмо с темой “Возврат” на info@touch-brand.ru. Укажите ваши данные и номер заказа, причину возврата, а также вложите скан заполненного заявления на возврат и фотографии товара с разных ракурсов. В ответном письме мы напишем дальнейшие инструкции (они могут отличаться от стандартного алгоритма, написанного ниже, при условии претензии относительно качества полученного товара).
- Упакуйте товар в герметичную упаковку, чтобы во время транспортировки исключить повреждения. Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы товар не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.
- Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
- Оформите доставку СДЭК до ПВЗ, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Выборная 89/2 и направьте трек-номер отслеживания заказа на наш ответ после первого письма с темой “Возврат” (email info@touch-brand.ru). Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний. Исключением является наличие фабричного дефекта, в этом случае мы компенсируем затраты на обратную логистику.Вы получите email-оповещение о поступлении возвращенного товара по вашему заказу на склад интернет-магазина. В течение последующих 48 часов товар пройдет осмотр либо будет передан на экспертизу. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по email.При возврате товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней (согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1) с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. О переводе денежных средств на указанные вами реквизиты, мы сообщим вам в email сообщении. УСЛОВИЯ ОБМЕНАВ связи с приобретением товара дистанционным способом продажи, право покупателя требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен товара, вправе вернуть такой товар в порядке, установленном выше, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д.Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте info@touch-brand.ru