Привет, меня зовут Настя
Я создатель и дизайнер 'be in TOUCH'
@m.anastasia.m
Привет, меня зовут Настя
Я создатель и дизайнер 'be in TOUCH'
@m.anastasia.m

ПРЕДЫСТОРИЯ

Проработав в ретейле более 13 лет и имея возможность общаться с сотнями людей ежемесячно, мне посчастливилось узнать боли и желания, если не каждого, то точно подавляющего большинства клиентов. Обобщив свой опыт, я все же решилась воплотить мечту в жизнь и создать продукт, который затронет струны души девушек по всему миру; воплотить его в таком качестве и дизайне, чтобы каждый выход девушка собирала восторженные взгляды прохожих и при этом чувствовала себя собой.

Помимо всего прочего, меня всегда увлекала стилистика и психология. Я люблю ходить по улицам города, разглядывая прохожих, их образы, одежду, мимику, поведение.


На скрине можно увидеть публикацию от 2019 года в моем профиле Instagram, когда я отчетливо поймала себя на мысли, что мне действительно интересно как люди самовыражаются через одежду. Я спрашивала знакомых, изучала вопрос и поняла, что многим сложно соединить воедино стиль жизни, свою индивидуальность, свои социальные роли и выразить это в своем гардеробе. Мне искренне захотелось донести в массы, что наш внешний вид - это, своего рода, невербальная коммуникация.


И я действительно верю, что мода - не просто набор вещей в нашем шкафу, но и высказывание, которое мы несем в мир без слов. Мечтаю, чтобы с 'be in TOUCH' каждая девушка искренне высказывалась каждый день!


КАК ПОЯВИЛОСЬ НАЗВАНИЕ

Изначально путь по созданию бренда одежда я начинала в тандеме с подругой, это был июль 2021 г.. Наше сотрудничество длилось чуть больше года и уже в сентябре 2022 г. мы решили, что будем более продуктивны и счастливы, работая каждая в своем направлении. Это был эмоционально тяжелый период в жизни. Тогда казалось, что земля уходит из под ног, а будущее не так чтобы очевидно. Я чувствовала как теряю контроль над собой и над остатками дела, во имя которого жила последний год. В какой-то момент я поняла, что самое важное в той ситуации было поддержать себя, дать себе выдохнуть и оставаться в контакте с собой, со своей интуицией, со своими целями и ценностями. Так родилось название 'be in TOUCH' (с англ.: "быть в контакте"). Сейчас для меня это больше, чем просто имя бренда, это основа философии бренда, когда одежда позволяет выражать себя настоящего.

планы на будущее

Важно отметить, что у меня нет образования дизайнера - я творю по велению души, действую интуитивно. Моя единственная миссия - дать девушкам роскошь чувствовать себя особенной без особенного случая. В планах расширить ассортимент и презентовать одежду по трем направлениям: на каждый день, для отдыха и для торжеств. В моей команде пока один человек, но, в ближайшее будущее, я верю, вокруг 'be in TOUCH' соберется целая команда неравнодушных к результату специалистов и мы сможем оправдать ожидания наших клиенов.


Made on
Tilda