УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.


Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей: ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Мы предоставляем гарантию на всю продукцию 'be in TOUCH' сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, компания 'be in TOUCH' берет на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.*

Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. При необходимости мы проведем независимую экспертизу и в случае подтверждения брака полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по email.


* Просим вас внимательно ознакомиться с информацией о характеристиках изделий и правилах ухода за ними. Обращаем ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:
  • естественный эксплуатационный износ изделий;
  • разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
  • выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;
  • образование катышек бывших в употреблении изделий
  • иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как воспользоваться услугой возврата:

  • Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.

  • Создайте заявку на возврат, написав письмо с темой “Возврат” на info@touch-brand.ru. Укажите ваши данные и номер заказа, причину возврата, а также вложите скан заполненного заявления на возврат и фотографии товара с разных ракурсов. В ответном письме мы напишем дальнейшие инструкции (они могут отличаться от стандартного алгоритма, написанного ниже, при условии претензии относительно качества полученного товара).

  • Упакуйте товар в герметичную упаковку, чтобы во время транспортировки исключить повреждения. Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы товар не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.

  • Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.

  • Оформите доставку СДЭК до ПВЗ, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Выборная 89/2 и направьте трек-номер отслеживания заказа на наш ответ после первого письма с темой “Возврат” (email info@touch-brand.ru). Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
Обращаем ваше внимание, что все расходы за возврат товара оплачиваются покупателем, согласно тарифам транспортных компаний. Исключением является наличие фабричного дефекта, в этом случае мы компенсируем затраты на обратную логистику.

Вы получите email-оповещение о поступлении возвращенного товара по вашему заказу на склад интернет-магазина. В течение последующих 48 часов товар пройдет осмотр либо будет передан на экспертизу. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по email.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней (согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1) с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с вами для уточнения реквизитов. О переводе денежных средств на указанные вами реквизиты, мы сообщим вам в email сообщении.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

В связи с приобретением товара дистанционным способом продажи, право покупателя требовать обмена товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен товара, вправе вернуть такой товар в порядке, установленном выше, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте info@touch-brand.ru
Made on
Tilda